![Создание сайта для клиники специализирующейся на офисной гистероскопии EVI Clinic | Кейс по разработке сайта – ART6 Создание сайта для клиники специализирующейся на офисной гистероскопии EVI Clinic | Кейс по разработке сайта – ART6](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-1117.webp)
EVI Clinic
Создание высококонверсионного лендинга для клиники специализирующейся на офисной гистероскопии
Клиент
EVI Clinic – медицинская клиника, оказывающая широкий спектр услуг по направлениям: гинекология, маммология, генетика, вакцинация, УЗИ, кардиология, неврология и другие. В штате клиники работает более 50 специалистов. Высокоэффективное оборудование и принципы доказательной медицины делают ее одной из лучших в регионе.
Задача
Компания EVI Clinic поставила перед нами несколько задач:
- проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
- создать презентабельный продающий лендинг с проработанной маркетинговой составляющей для достижения высоких показателей конверсии;
- на этапе создания проработать маркетинговую составляющую сайта для дальнейшего подключения на него рекламы с целью эффективной лидогенерации;
- запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
- стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.
Адрес проекта
hysteroscopy.eviclinic.ruИсполнение
Создание сайта всегда начинается с разработки проекта.
Проектирование – это первый и один из самых важных этапов разработки сайта любого уровня сложности. Работы по проектированию сайта включают исследование сферы деятельности клиента, специфики, позиционирования, целевой аудитории, конкурентов и других влияющих факторов. Изучение целей клиента и определение каким образом разрабатываемый сайт будет способствовать их достижению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.
Главной задачей проекта является описание всех составляющих разрабатываемого сайта на основе задач клиента и проведенного исследования.
Наша основная цель – создать сайт, который эффективно и в полной мере будет решать задачи клиента.
Выполнили работы по проектированию, обсудили и согласовали проект с клиентом, приступили к его реализации, а именно непосредственной разработке сайта.
Дизайн
Дизайн является одной из самых важных составляющих сайта. Он должен не просто нравиться посетителям, а способствовать достижению целей.
Создали дизайн с использованием фирменного стиля клиента, основная задача которого – превратить пользователя сайта в покупателя.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 1 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 1](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img1.webp)
Предложение на первом экране
Информация на первом экране должна полностью соответствовать запросу пользователей, а именно тому, что они ищут в Интернете. В предложении должно отражаться, что уникального компания может предложить клиентам, чем она привлекательнее других, почему нужно обращаться именно в эту компанию, а не к конкурентам.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 2 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 2](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img2.webp)
Формы обратной связи для сбора контактов
Пользователю проще оставить свой контакт и ждать звонка. Со стороны компании это отличная возможность сохранить контакт потенциального клиента в базу.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 3 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 3](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img3.webp)
Лид-формы
Любая из страниц услуг, товара или продукции потенциально может быть запущена в рекламу, а следовательно, должна быть заточена под лидогенерацию, включать лид-формы с сильными офферами.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 4 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 4](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img4.webp)
Информация о компании
Важно познакомить пользователей с компанией, чтобы они получили основную информацию – чем компания занимается, чем может быть им полезна, почему ей можно доверять.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 5 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 5](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img5.webp)
Преимущества услуги
Пользователям важно рассказать, чем именно услуга в вашей компании лучше, чем в других – в чем ее превосходство, уникальность, особенность.
Сформировали и разместили блок с преимуществами.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 6 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 6](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img6.webp)
Информация о специалистах
Желание обратиться в компанию возникает, когда есть доверие к конкретным специалистам.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 7 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 7](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img7.webp)
Сертификаты, лицензии, дипломы
Квалификация специалистов компании должна быть подтверждена документально. Более того, есть направления деятельности, которые требуют наличия сертификации, аккредитации, получение лицензий и разрешений на предоставление определенных услуг. Если работа компании связана с услугами диагностики, терапии, реабилитации, обучения, оценки и т.д., рекомендуется размещать дипломы, подтверждающие наличие профильного образования у специалистов, а также документы о повышении квалификации.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 8 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 8](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img8.webp)
Оборудование
Если при предоставлении услуг используется оборудование, важно указать, насколько оно качественное, современные и высокоэффективное, какой дает результат. Особенно актуально, если оборудование очень дорогое и единственное в городе или даже в регионе.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 9 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 9](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img9.webp)
Этапы работ
Потенциальному покупателю важно понимать как будет происходить взаимодействие с компанией: с чего начинается, какие этапы включает, когда он получит результат.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 10 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 10](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img10.webp)
Медиаконтент
Одно дело описать, другое – показать. Фото и видео воздействуют на эмоции пользователей, вызывают больше доверия, повышают лояльность к компании.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 11 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 11](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img11.webp)
Социальные доказательства (отзывы, рекомендации)
Пользователям трудно принимать решение, особенно если они столкнулись с новой, еще незнакомой компанией. Им проще довериться мнению тех, у кого уже был опыт взаимодействия.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 12 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 12](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img12.webp)
Вопрос-ответ
Блок с ответами на самые популярные вопросы закрывает возражения потенциальных клиентов, рассказывает о важных нюансах. Также наличие информации, интересующей заказчиков, разгружает менеджеров.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 13 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 13](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img13.webp)
Квиз
Квиз – эффективный маркетинговый инструмент для сбора контактов пользователей сайта. Ответы на вопросы квиза приближают их к решению проблемы. Пользователи охотнее оставляют контакты, чтобы получить информацию о стоимости услуги, личную консультацию по их вопросу или же подарок.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 14 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 14](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img14.webp)
Контакты
Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 15 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 15](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img15.webp)
Показания к гистероскопии
Разместили на сайте информацию о показаниях к гистероскопии.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 16 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 16](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img16.webp)
Оптимизация под мобильные устройства
Сайт качественно отображается на всех видах устройств, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.
Более 80% трафика в Интернете приходится на мобильные устройства, поэтому адаптивной верстке и контенту уделили особое внимание.
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 17 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 17](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img17.webp)
![Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 18 Кейс ART6 по созданию сайта – EVI Clinic, изображение 18](/assets/images/keysy/89-sozdaniye-sayta-evi-clinic/sozdaniye-sayta-evi-clinic-img18.webp)